Цікаві факти про студентів

1. У Росії в 19 столітті студентам  писали на спині їх адресу. Це навіть описується в одному з фейлетонів Чехова: швейцари ресторанів “Яр” та “Стрільна” у студентів, поки вони ще могли відповісти, писали адресу крейдою на їхніх спинах. Потім достатньо було здати непритомні тіла візникам, щоб ті доставили їх до будинку. Порада першокурсникам: йдіть на посвяту в студенти в футболці з надрукованим профілем з Facebook чи Вконтакте.

2. Японські студенти беруть із собою на іспити як талісман шоколадку Kit Kat. Такий незвичайний вибір зумовлений тим, що вислів “обов’язково переможемо” (“kitto katsu” японською) співзвучний з назвою солодкого продукту.

3. Довжина Гарвардського мосту складає “364,4 смута і ще одне вухо”. Ця міра довжини з’явилася від прізвища студента, Олівера Смута, за допомогою якого студенти у 1958 році вимірювали міст. Сто сімдесят сантиметрового Олівера переміщали дорожнім полотном і робили позначки, які мало не втратили під час реконструкції мосту. Цікаво, що сам Смут зайняв місце в Палаті Мір і Терезів – він став керівником ISO (Міжнародної організації зі стандартизації).

4. У Єльському університеті до сьогодні існує кумедна традиція. Студенти-старшокурсники охоче діляться конспектами зі своїми молодшими товаришами. За це останні повинні розплатитися, але не грошима. Тому, хто списав конспект, обводять очі зеленкою, після чого він змушений катати студента на спині протягом кількох годин.

5. Одна з моделей класичного чоловічого взуття пенні-лофер, зобов’язана своєю назвою студентському забобонові. У язичку таких черевиків зроблений спеціальний проріз, куди кладеться монетка. Згідно з однією з традицій учнів, пенні (або будь-які інші гроші) потрібно сховати в туфлі перед іспитом, щоб квиток попався легший, а викладач – добріший. Деякі, правда, вважають, що краще покласти не монетку, а купюру.

6. Сперечатися з викладачами – собі дорожче. Це ще раз підтвердив один нахабний студент з Оксфорда, що попросив під час складання іспиту кухоль пива. Це дозволяла стародавня традиція університету. Своє питво студент отримав, проте був негайно оштрафований вчителем. Але зовсім не за розпивання спиртних напоїв. Винахідливий викладач послався на ще більш давній звичай: без шпаги тим, хто навчається заборонено з’являтися на іспити.

7. Деякі студенти надзвичайно схильні до нетривіальних рішень. Іноді – в силу своєї неуважності. Цікавий випадок стався одного разу у житті математика Джорджа Данцига. Запізнившись на заняття до університету, студент прийняв рівняння, написане на дошці, за домашнє завдання. Кілька днів він витратив на те, щоб отримати відповідь. Згодом з’ясувалося, що юнак впорався з двома нерозв’язними завданнями, які були не по зубах навіть досвідченим ученим. А Данциг просто не знав, що вони не мають рішення, і знайшов його за вікенд.

 

7 действий препятствующие развитию студенту

  То, как увлекательно и полезно обучаться в университете, получаявысшее образование, Вам уже много раз рассказывали. Сегодня мы приводим подборку из фактов, доказывающих, что за пять лет, потраченных на учёбу, Вы не только узнаете много нового, но и, возможно, слегка поглупеете. Итак, семь научно проверенных действий, которыми учёба в университете делает вас глупее:

 

1. Групповое мышление
Университет — это учреждение, где процесс обучения осуществляется в коллективе. Не хватит ни времени, ни ресурсов, чтобы обучать каждого студента отдельно, так что в конечно итоге создаются группы из 20–30 человек. Часто преподаватели дробят группы на ещё более малые части, однако работа в маленьких группах не делает Вас умнее.

Исследователи из научно-исследовательского института в Вирджинии попросили студентов пройти тесты на IQ сначала индивидуально, а потом в группах по пять человек. Во втором случае результаты были значительно хуже. Видимо так происходит потому, что социальный статус играет огромную роль в том, как работает наш мозг: когда людям приходится фокусироваться на их социальной роли в группе, пусть даже подсознательно, сосредоточиться на основной текущей задаче уже не получается.

2. Сидение весь день
Сидение на одном месте весь день снижает умственные способности. Доктор Джеймс Левин из клиники Майо провёл ряд тестов, чтобы узнать, как длительное сидение влияет на человеческое здоровье, и результаты получились неутешительные.

Основной задачей было понять, как долгая ежедневная неподвижность влияет на увеличение веса, но оказалось, что это сказывается и на мозговой деятельности. Левин обнаружил, что у людей, которые сидят на месте больше двух часов в день, существенно снижается обмен веществ — фактор, непосредственно связанный с когнитивными способностями. Поэтому несколько часов занятий или ночная зубрежка перед экзаменами может привести к тому, что мозг начнёт воспринимать информацию не так эффективно.

3. Многозадачность
Наверняка, быстро переключаться между текущими делами пробовали все. Напряжённое расписание занятий заставит любого студента попытаться сделать несколько вещей одновременно, что совершенно не способствует успеваемости. При попытке делать несколько дел одновременно, Вы будете делать каждое из них хуже.

4. Бег
Не важно, бегаете ли Вы, чтобы снять стресс после напряжённого учебного дня или прогоняете утреннее похмелье, бег по улице — это прекрасный способ взбодриться и всё более модное увлечение среди молодёжи. Но для Вашей учёбы увлечение бегом может стать помехой.

Бег трусцой в городской среде или в любом месте, где в той или иной степени присутствует загрязнение, уменьшает способность воспринимать новую информацию. Брюссельский университет поделили бегунов на две группы: одни регулярно бегают в городе, другие — за городом. Выяснилось, что у городских бегунов снижена концентрация внимания и реакция. Это связано с высокой концентрацией вредных веществ в крови после часа бега. Выходом будет бегать в ветреный день или в дождь, когда в городе всё-таки становится почище.

5. Стресс
Стресс — это обычная часть университетской жизни. Вы постоянно находитесь на виду, Ваше будущее зависит от Ваших оценок, и Вам часто приходится скрывать свои действия. В такой обстановке адекватно реагировать на стрессовые ситуации становится всё труднее.

Йельский стрессовый центр обследовал 100 человек, прошедших в прошлом через сильнейшие стрессовые ситуации. Исследования показали, что чем сильнее был пережитый стресс, тем больше была префронтальная кора — область мозга, ответственная за контроль импульсов и эмоциональную стабильность. Эти способности важны для нашей способности учиться на собственно опыте.

6. Сон
Необходимость постоянно вставать рано или проводить бессонные ночи, готовясь к лекциям, также может сделать Вас глупее. В Университете Беркли провели опыт на хомяках, чтобы узнать, как именно недостаток сна влияет на умственные способности. График сна хомяков изменялся каждые 6 дней, и в результате нейронная активность зверьков снизилась на 50%. Некоторые из них даже не смогли найти колесо.

Хомяки демонстрировали снижение умственных способностей на протяжении месяца и после того, как вернулись к нормальному распорядку дня. Таким образом, недостаток сна может иметь долгосрочные последствия.

7. Лекции
Статистика показывает, что большую часть времени в университете мы проводим, слушая чужой монолог. Так мы учимся. Но в то же время такой способ обучения снижает Вашу способность принимать разумные решения. 24 студента отвечали на вопросы о том, как они используют ту или иную финансовую возможность, воспользуются ли удобным случаем в тех или иных обстоятельствах. Одновременно с этим им делали магнитно-резонансную томографию (МРТ) мозга. В каких-то случаях испытуемые получали советы от «экспертов», в каких-то — нет.

По большей части, участники исследования поступали именно так, как им советовали, даже если это было сопряжено с риском. А когда никаких рекомендаций они не получали, то принимали риск в расчёт и принимали решение самостоятельно, базируясь на всех известных данных, и уже после этого давали ответ. Согласно МРТ, активность мозга в таких случаях была выше.

ДЕНЬ ВІДКРИТИХ ДВЕРЕЙ

6 та 23 квітня 2013 року в ПВНЗ Університет новітніх технологій відбудеться "День відкритих дверей".

Запрошуємо майбутніх абітурієнтів, їх батьків, випускників коледжів та технікумів та всіх бажаючих для ознайомлення з нашим навчальним закладом.

В програмі заходу:

  • знайомство з історією УНТ;
  • відвідування кафедр, співробітники яких зорієнтують на вибір тієї чи іншої спеціальності, а студенти поділяться своїми враженнями від навчання;
  • надання інформації про умови вступу в УНТ в поточному році.

Початок о 10:00.

Контактний телефон: (044) 227-28-86, 503-07-86, E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адреса: пров. Машинобудівний, 28, м. Київ.

Університет новітніх технологій та Міжнародний центр МДУ ім. Ломоносова підписали угоду про співпрацю в сфері освіти

25 лютого 2013 року в м. Києві був підписаний договір про співпрацю між Університетом новітніх технологій (Україна, Київ) та Міжнародним центром Московського державного університету ім. М.В. Ломоносова (Швейцарія, Женева).

Виходячи з законодавчих актів України та Швейцарської Конфедерації, вищі навчальні заклади вирішили  розвивати міжнародне співробітництво в галузі вищої освіти та викладацької діяльності.

В університеті розпочала роботу мережа доступу до Wi-Fi

Адміністрація Університету новітніх технологій встановила мережу бездротового доступу до Інтернет в навчальному закладі як результат звернень студентів та студентської Ради. Встановлення бездротової мережі відбулось у співпраці з соціальним проектом «WIFI.IN.UA». Доступ до бездротової мережі Wi-Fi є безкоштовним на території всього навчального закладу.